yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost

Класс Лизинг

CLAAS выводит сервис на новый уровень

 

сервис

К 2017 году компания CLAAS достигла хороших показателей в области формирования дилерской сети в России по части сервиса. Высококачественное обслуживание и бесперебойная, своевременная доставка оригинальных расходных материалов и запасных частей теперь доступны в каждом регионе России от Калининграда до Южно-Сахалинска, а значит, компания гарантирует работу своей техники в режиме, близком к 24/7. На данный момент в России работают 19 официальных дилеров, выполняющих сервисное обслуживание техники CLAAS. Напомним, что развитие дилерской сети в России является стратегическим направлением деятельности компании на протяжении последних пяти лет.

В 2016 году начал работать новый партнер CLAAS в Ленинградской области – компания «Агрологос». В Амурской области дилерский центр открыл официальный партнер в регионе – ООО «Агроресурс». Появившиеся в конце 2015 года в качестве сервисных партнеров компании «Стронг-Техник» (г. Рязань) и «Корпорация Малком» (г. Тамбов) создали склады запасных частей и сервисные мастерские на территориях свои хзон ответственности. В регионе Черноземья активно развивает сервисное направление компания «Атлант» (г. Орел), которая формирует новые дилерские мастерские в своих областях присутствия – Орловской, Курской и Тульской. В этом же регионе, но уже в Воронежской области, «Мировая техника» открыла офис, склад и сервисную мастерскую. В Западной Сибири компания «Агроком Урал» приобрела дилерский центр в Челябинске. Наконец, в Центральном федеральном округе «Сельскохозяйственная Техника» открыла агрегатную мастерскую в Брянске. Расширение географии – лишь одно из направлений развития сервисной сети CLAAS.

Стоит отметить, что в сезон 2016 года самой востребованной услугой сервисных служб у российских фермеров стала установка и настройка программных продуктов EASY, включая системы параллельного вождения, картирования урожайности, дистанционного мониторинга технического состояния и параметров работы техники, а также обучение операторов. Кроме того, наблюдается повышенный спрос на разработки CLAAS в сфере мобильных приложений для платформ IOS, Android, Windows, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и делопроизводство.

«Мир интернета все глубже проникает в нашу жизнь, и руководители агрохозяйств хотят использовать все те конкурентные преимущества, которые дает применение современных коммуникационных и цифровых технологий. Совсем уже близко то время, когда повсеместное внедрение и использование удаленной диагностики сократит до минимума количество выездов сервисных специалистов. Инженерные службы хозяйств, находящиеся рядом с машиной, смогут передавать в онлайн-режиме необходимые технические данные в сервисный центр, на основании которых на машину будет послан корректирующий сигнал для устранения неисправности, либо даны четкие рекомендации по проверке/замене той или иной детали. Уже сейчас на указанных выше мобильных платформах существуют «Советчики» по настройкам, дающие возможность получить максимальную эксплуатационную эффективность машин в тех или иных условиях уборки», - рассказал Сергей Комаров, руководитель сервисной службы компании КЛААС Восток.

Все партнеры CLAAS, независимо от региона и страны своего присутствия, выполняют единый для всего концерна Дилерский стандарт по территории, оборудованию и функционалу сервисных мастерских. Эти требования одинаковы для всех компаний-партнеров CLAAS, будь то российские города, немецкий Харзевинкель или «кукурузная столица США» – штат Айова. Весь сервисный персонал проходит необходимое обучение, позволяющее выполнять поставленные задачи по гарантийному и сервисному сопровождению техники CLAAS. Кроме того, действие единого стандарта означает, что все партнеры CLAAS обязаны развиваться вместе с компанией и осваивать все новейшие продукты и технологии, делая их одинаково доступными для фермеров по всему миру.

Класс Лизинг

Новости Агроресурс

23 Апреля 2018

Семинар для студентов Иркутского ГАУ имени Ежевского А.А.

19 апреля 2018 года в учебно-выставочном центре ООО «Агроресурс» для студентов 3 курса Иркутского ГАУ Имени Ежевского А.А. по специальности «Агроинженерия»  был проведен обучающий семинар .

6 Апреля 2018

Семинар на тему: «Качественная заготовка кормов для КРС. Зеленый горизонт.»

5 апреля 2018 года ООО «Агроресурс» совместно с компаниями CLAAS и GEA,  при поддержке Министерства сельского хозяйства Иркутской области, а также информационным ресурсом DAIRYNEWS провело обучающий семинар для ведщих специалистов животноводческих хозяйств области на тему: «Качественная заготовка кормов для КРС. Зеленый горизонт.» 

Новости Claas

13 Апреля 2018

КРАСНОДАРСКАЯ МИС ПРОВЕЛА ИСПЫТАНИЯ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА TUCANO 580

В Краснодарском крае были проведены полевые испытания зерноуборочного комбайна TUCANO 580 на базе Северо-Западной Машиноиспытательной станции (МИС). Тестовые работы на уборке озимых культур – пшеницы и ячменя – проводились с широкозахватной жаткой CERIO 930 (ширина 9,2 м).

22 Марта 2018

В ВОСЬМИ РЕГИОНАХ В ХОДЕ ПОЛЕВЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ БЫЛА ПОДТВЕРЖДЕНА ЭКОНОМИЧНОСТЬ ТРАКТОРОВ XERION 5000 И AXION 950

В течение прошедшего сельскохозяйственного сезона компания CLAAS провела демонстрации тракторов XERION 5000 и AXION 950 в различных природно-климатических и почвенных условиях при выполнении основных видов полевых работ. Главной целью демонстрации техники было ее испытание и подтверждение заявленных показателей производительности, экономичности и эксплуатационной надежности. Полевые работы проводились в период с начала мая до середины октября 2017 г.