yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost

Класс Лизинг

CLAAS выводит сервис на новый уровень

 

сервис

К 2017 году компания CLAAS достигла хороших показателей в области формирования дилерской сети в России по части сервиса. Высококачественное обслуживание и бесперебойная, своевременная доставка оригинальных расходных материалов и запасных частей теперь доступны в каждом регионе России от Калининграда до Южно-Сахалинска, а значит, компания гарантирует работу своей техники в режиме, близком к 24/7. На данный момент в России работают 19 официальных дилеров, выполняющих сервисное обслуживание техники CLAAS. Напомним, что развитие дилерской сети в России является стратегическим направлением деятельности компании на протяжении последних пяти лет.

В 2016 году начал работать новый партнер CLAAS в Ленинградской области – компания «Агрологос». В Амурской области дилерский центр открыл официальный партнер в регионе – ООО «Агроресурс». Появившиеся в конце 2015 года в качестве сервисных партнеров компании «Стронг-Техник» (г. Рязань) и «Корпорация Малком» (г. Тамбов) создали склады запасных частей и сервисные мастерские на территориях свои хзон ответственности. В регионе Черноземья активно развивает сервисное направление компания «Атлант» (г. Орел), которая формирует новые дилерские мастерские в своих областях присутствия – Орловской, Курской и Тульской. В этом же регионе, но уже в Воронежской области, «Мировая техника» открыла офис, склад и сервисную мастерскую. В Западной Сибири компания «Агроком Урал» приобрела дилерский центр в Челябинске. Наконец, в Центральном федеральном округе «Сельскохозяйственная Техника» открыла агрегатную мастерскую в Брянске. Расширение географии – лишь одно из направлений развития сервисной сети CLAAS.

Стоит отметить, что в сезон 2016 года самой востребованной услугой сервисных служб у российских фермеров стала установка и настройка программных продуктов EASY, включая системы параллельного вождения, картирования урожайности, дистанционного мониторинга технического состояния и параметров работы техники, а также обучение операторов. Кроме того, наблюдается повышенный спрос на разработки CLAAS в сфере мобильных приложений для платформ IOS, Android, Windows, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и делопроизводство.

«Мир интернета все глубже проникает в нашу жизнь, и руководители агрохозяйств хотят использовать все те конкурентные преимущества, которые дает применение современных коммуникационных и цифровых технологий. Совсем уже близко то время, когда повсеместное внедрение и использование удаленной диагностики сократит до минимума количество выездов сервисных специалистов. Инженерные службы хозяйств, находящиеся рядом с машиной, смогут передавать в онлайн-режиме необходимые технические данные в сервисный центр, на основании которых на машину будет послан корректирующий сигнал для устранения неисправности, либо даны четкие рекомендации по проверке/замене той или иной детали. Уже сейчас на указанных выше мобильных платформах существуют «Советчики» по настройкам, дающие возможность получить максимальную эксплуатационную эффективность машин в тех или иных условиях уборки», - рассказал Сергей Комаров, руководитель сервисной службы компании КЛААС Восток.

Все партнеры CLAAS, независимо от региона и страны своего присутствия, выполняют единый для всего концерна Дилерский стандарт по территории, оборудованию и функционалу сервисных мастерских. Эти требования одинаковы для всех компаний-партнеров CLAAS, будь то российские города, немецкий Харзевинкель или «кукурузная столица США» – штат Айова. Весь сервисный персонал проходит необходимое обучение, позволяющее выполнять поставленные задачи по гарантийному и сервисному сопровождению техники CLAAS. Кроме того, действие единого стандарта означает, что все партнеры CLAAS обязаны развиваться вместе с компанией и осваивать все новейшие продукты и технологии, делая их одинаково доступными для фермеров по всему миру.

Класс Лизинг

Новости Агроресурс

26 Декабря 2017

ООО "Агроресурс" участвовал в проведении регионального этапа чемпионата "WorldSkills Russia"

C 16 по 20 декабря текущего года в Амурской области проходил третий региональный чемпионат "Молодые профессионалы""WorldSkills Russia". 

21 Декабря 2017

Торжественное открытие коровника в ООО "Луговое"

13 декабря 2017 года в селе Хомутово Иркутского района состоялось торжественное открытие коровника на 386 стойловых мест в ООО "Луговое".

Новости Claas

18 Января 2018

ПОДГОТОВКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ - ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ МИССИЙ КОМПАНИИ

 CLAAS и ее дилеры в регионах оказали материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам в России. В частности, московская Тимирязевская академия получила обучающий стенд с новейшими бортовыми терминалами S7 и S10, используемыми на комбайнах и тракторах для параллельного вождения и автоматического рулевого управления. Кубанскому государственному аграрному университету был передан трактор AXION 820, а в Иркутском государственном аграрном университете открылась новая учебная аудитория для обучения студентов инженерного факультета

28 Декабря 2017

Итоги CLAAS в России: в 2017 году компания усилила свои позиции на рынке

2017 год стал не только урожайным, но и успешным для производителей сельхозмашин. По данным компании CLAAS наибольший рост продаж техники среди западных брендов был отмечен по кормоуборочным комбайнам – на 57%, на 38% выросли продажи зерноуборочной техники, на 37% и 35% – рулонных пресс-подборщиков и тракторов соответственно.