yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost

Класс Лизинг

CLAAS: ЗАВЕРШИЛСЯ ЧЕТВЕРТЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗАВОДА В ЛЕ-МАНЕ

фото 1

На 35% увеличились производственные мощности завода CLAAS во французском Ле-Мане, выпускающего модели тракторов ARION и AXION, поставляемые в Россию и другие страны. Количество машин, которые ежедневно могут сходить с конвейера, возросло с 35 до 47 с возможностью дальнейшего наращивания объемов производства до 70 единиц техники. Расширение объемов производства тракторов CLAAS во Франции произошло в рамках т.н. «Четвертого проекта модернизации», направленного на совершенствование систем контроля качества, повышение производственной эффективности и уровня комфортности рабочей среды. 

В числе внедренных инноваций: запуск автоматизированной транспортной системы (AGVS) и внедрение технологии радиочастотной идентификации (RFID). Весь процесс сборки теперь организован таким образом, что между отдельными станциями-этапами тракторы перемещаются специальными автоматическими тележками, адаптирующимися под габариты собираемой модели. Расстояние от первой до последней станции составляет 300 метров. 36 транспортных устройств имеют грузоподъемность до 130 т каждое, их автономные батареи подзаряжаются за счет индукционной системы, установленной под полом. По сути, каждое устройство AGVS - это гибрид, имеющий две составляющие: подключенный к компьютеру по WiFi электронный блок, передающий информацию о задачах, ошибках и т.п., и саму техническую платформу.

Технология радиочастотной идентификации (RFID) позволяет через рабочие компьютеры контролировать все процессы и давать каждому оператору индивидуальные инструкции по работам, которые необходимо выполнить для конкретной модели, выпускаемой в определенной комплектации. Благодаря этому повысилась эффективность процессов контроля качества и 90% станций вышли на нулевые показатели допущенных в течение рабочей смены ошибок.

В результате внедренных инноваций среднее время сборки одного трактора сократилось до 1 304 минут для малых моделей, 1 914 минут – средних и 2 420 минут – для самых больших тракторов. При этом количество собираемых деталей, как правило, превышает 2,4 тыс. единиц. Кроме того, такая гибкая организация производственных процессов позволяет в будущем быстро наладить выпуск новых моделей, а для расширения производства до 70 единиц техники в день достаточно добавить всего несколько автоматизированных транспортных тележек. 

Напомним, что в 2003 году концерн CLAAS приобрел контрольный пакет акций компании Renault Agriculture, которой принадлежал завод в Ле-Мане. В результате осуществленных масштабных инвестиций был не только увеличен объем производства, но и расширены экспортные поставки. Так, в настоящее время 75% производимых машин экспортируется в другие страны, включая Россию.

Класс Лизинг

Новости Агроресурс

8 Июля 2020

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ОТ AMAZONE: "КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С СОЛОМОЙ"

Компания AMAZONE приглашает принять участие всех желающих в онлайн-конференции "Как правильно работать с соломой", которая пройдет 15 июля в 11.00 (время Московское)

1 Июня 2020

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

1 июня - Всемирный день молока!

Новости Claas

7 Июля 2020

ИДЕИ СОТРУДНИКОВ ЗАВОДА ПОМОГАЮТ В РАЗВИТИИ CLAAS

С октября 2017 года на заводе «КЛААС» действует внутрикорпоративная система внедрения рационализаторских предложений

29 Июня 2020

CLAAS: ДИРК ЗЕЕЛИГ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ООО КЛААС ВОСТОК

С 26 мая 2020 г. Генеральным директором ООО КЛААС Восток назначен Дирк Зеелиг