yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost yeezytrainer ua yeezys buy yeezy boost ua yeezy yeezy ultra boost

Класс Лизинг

Интервью с Бьерне Дрекслером, генеральным директором «ГЕА Фарм Технолоджиз Рус»

 

Б_Дрекслер

  1. Расскажите, пожалуйста, каковы результаты GEA в России в 2014 году по сравнению с 2013 годом? Что ожидаете от 2015 года?

2014 год был очень сложным для развития рынка. Прежде всего, сильно сократились инвестиции в новые проекты. Но все же наша компания продемонстрировала годовой рост в 15%. Мы смогли достичь этого, в первую очередь, благодаря активной работе на рынке расходных материалов, запчастей и принадлежностей для животноводства.

 

2.  За счет чего будут расти продажи GEA в 2015 году?

Я рассчитываю на большой интерес к нашей автоматизированной доильной карусели. Этот продукт является квантовым скачком для рынка. В других странах, где продажи этого оборудования уже начались, клиенты выстраиваются в очередь.

 

3. Какие модели доения будут, по вашему мнению, наиболее интенсивно использоваться в будущем?

Я считаю, что мы в России имеем четкую направленность на мегафермы с высокой степенью автоматизации. Эта модель развития соответствует имеющимся условиям и может гарантировать устойчивый рост производства молока при соответственно конкурентоспособных производственных издержках.

 

4. На рынке молока сейчас своеобразная конъюнктура: с одной стороны, у производителей сейчас хорошая цена, с другой – кризисная ситуация в России. Как такая конъюнктура влияет на бизнес Вашей компании в России?

До тех пор, пока Россия вынуждена импортировать большую часть молочной продукции, цены на молоко буду выше, чем на мировом рынке. Минимум на стоимость транспортных и таможенных издержек. Для местных производителей молока это означает дополнительное преимущество относительно иностранных конкурентов. В дальнейшем и внутренние цены на молоко будут взаимосвязаны с мировыми, так что колебания курсов валют перестанут иметь большое значение при принятии инвестиционных решений, так как они будут нивелироваться ценой продажи. Конечно, наступивший год будет очень непростым, но в любом кризисе также имеются шансы на развитие. Мы будем использовать эти шансы.

 

5. Как, на ваш взгляд, изменился портрет российского производителя молока за последние десять лет?

За последние 10 лет портрет части производителей молока существенно изменился. Сегодня появились очень профессиональные и конкурентоспособные крупные производители. Эти участники рынка почти ничем не отличаются от других крупных игроков в ЕС или США. В России внедряются все новейшие технологии, применяются современные системы менеджмента, эти производители постоянно ищут новые возможности улучшения и развития своего бизнеса.

 

6. Как вы оцениваете конкурентную среду для себя сейчас?

В 2014 году мы наблюдали исчезновение с рынка многих небольших и более слабых конкурентов, в качестве особенно впечатляющего примера можно привести историю с компаниями Boumatic/Maratec. В данном случае стала банкротом не просто фирма-поставщик оборудования, но также на произвол судьбы были брошены многие производители молока – ее клиенты. Мы же, напротив, даже в сложные времена являемся надежным партнером, с которым можно планировать свой бизнес на долгосрочную перспективу. Мы усилили наши позиции в этот трудный период, например, расширив линейку продукции, производимой в России и открыв новый центральный офис.

 

7. Каковы, на ваш взгляд, долгосрочные перспективы российского молочного рынка?

У России есть не только все возможности, но и обязанность перед мировым сообществом в деле реализации и использования своего аграрного потенциала. Не может быть такого, чтобы страна, обладающая более чем 10% сельскохозяйственных земель, не использовала их. Только исходя из этого факта можно сделать вывод, что Россия будет расширять сельскохозяйственное производство и должна стать сильным экспортером производимых здесь конкурентоспособных продуктов питания.   

 

8. Трудно ли работать на российском рынке? Существуют ли какие-то особенности? 

Это очень интересный вопрос, который я слышу очень часто. Общего и простого ответа на него здесь не существует. В любом случае можно сказать, что работа на Российском рынке происходит по-другому, чем в западных странах. Часто она труднее и менее прозрачна. Но вообще, похожие трудности встречаются и на многих других рынках. Труднее всего нам подстроиться под сильные колебания рынка и его цикличность. Здесь нужно действительно очень много и упорно работать, чтобы стать более независимыми от них, либо таким образом компенсировать их, чтобы не потерять ценный персонал и созданные структуры.  

 

9. Расскажите о том времени, когда Вы пришли в компанию? 

В начале моей работы в компании Westfalia в 2005 году, она была немного другой. У нас была команда из 20 сотрудников, не имелось собственного производства, и мы занимали небольшую часть рынка. Структуры были намного менее профессиональными, наша дилерская сеть практически не существовала. Оглядываясь назад, я только могу сказать, что наша команда здесь в России проделала грандиозную работу для развития компании. Сегодня мы одни из лучших среди всех дочерних компаний нашего материнского концерна. Все в порядке, работаем…

 

10. Чем Российский рынок отличается от Европейского?

Наиболее заметны эти различия в размере молочных ферм. Среднестатистическое предприятия в ЕС имеет около 50 коров, в России – около 400. Это, конечно, гигантское преимущество для продуктивного производства. Это самое большое преимущество для России. А самый большой минус я вижу в структуре и прежде всего в существенной ограниченности возможностей финансирования для российских производителей. И здесь кроется огромный риск для развития рынка производства молока. В настоящий момент в Европе наши клиенты могут получить кредит практически бесплатно, в то время как в России большинству не удается договориться о финансировании даже при ставке в 20%.   

 

11. Как Вы оцениваете работу компании в России в 2014 году? Какие проекты удались, а какие нет?

Как уже было сказано, мы увеличиваем наше присутствие в России. Локальные производственные мощности были расширены в 2014 году, процессы были улучшены. Мы считаем, что хорошая работа в конце концов всегда будет успешной. Поэтому мы уделяем большое внимание нашим сотрудникам и повышению их квалификации. Большинство задач и процессов являются довольно долгосрочными, чтобы уже сейчас говорить о каком-то результате. Однако, развитие нашей доли рынка до сих пор говорит о том, что мы находимся на правильном пути.   

 

12. На какие продукты делаете ставку в 2015 году?

У нас слишком хорошая структура, чтобы делать ставку только на отдельные продукты. Нашей целью является обеспечение клиента всем, что ему необходимо. Конечно, некоторые новинки в 2015 году заслуживают особенного внимания. Как уже было сказано, наибольшего интереса мы ожидаем к нашей автоматизированной карусели DairyProQ. Однако наша кооперация с фирмой KERBL, в лице которой мы наконец получили сильного и компетентного партнера в сфере принадлежностей для животноводства, также определенно не останется незамеченной. Мы и в дальнейшем ожидаем роста в сфере товаров для гигиены и сервиса. В общем и целом, можно сказать, что мы будем уделять большое внимание развитию всех подразделений и сегментов. С нашей профессиональной командой мы сможем реализовать все наши замыслы.  

 

13.  Продолжит ли  GEA развивать местное производство доильного оборудования в России? Что из производимой Вами продукции наиболее востребованное в России? И в каком регионе у вас производство?

У нас две производственных площадки – в Воронеже и Коломне. Здесь уже производится стойловое оборудование, компоненты для доильной техники, системы навозоудаления и продукция для гигиены оборудования и животных. При наличии такой базы постоянно возникают новые возможности для дальнейшего развития. Некоторые проекты у нас находятся в стадии разработки. Локальное производство всегда было для нас интересным, а в настоящее время стало еще интереснее. Я хотел бы совершенно четко возразить расхожему мнению о том, что в России нельзя произвести продукцию хорошего качества. Мы убедились, что и в России возможен выпуск продукции с качеством международного уровня. Это возможно благодаря соответствию процессам и стандартам. У нас наработан абсолютно позитивный опыт. Однако нужно четко сказать, что существует много ограничений, особенно в связи с тем, что мы являемся частью международного концерна и конкурируем внутри структуры концерна с другими производственными площадками в мире. С этим фактом мы должны также считаться. Мы будем заниматься локальным производством только в том случае, если это будет выгодно с экономической точки зрения.

 

14.  Собирается ли GEA открыть представительство в Крыму? И признает ли GEA – Крым, как территорию России?

Я считаю, что нынешнее положение Крыма имеет вполне долговременную основу. Таким образом, Крым для нас является территорией РФ. У нас там даже есть дилер, однако в отрасли молочного животноводства Крым имеет небольшое значение и не является традиционным регионом для молочного животноводства.

 

15. Будет ли Ваш дилер в Крыму? Как оцениваете потенциал региона в молочном животноводстве?

Siehe oben./См.выше

 

16. Ваше личное мнение по поводу Европейских санкций в отношении России и ответных санкций России в отношении Европейских стран?

Санкции для всех участников этого процесса являются экономической нагрузкой. Определенно решающее значение здесь имеют политические мотивы. По моему мнению, все стороны конфликта повели себя неправильно. В данной ситуации ни одна из сторон не должна позволить себе дальнейшего ужесточения противостояния! Россия и ЕС, в особенности Германия имеют такие экономические и человеческие переплетения, что обе стороны должны найти решение по выходу из сложившейся обстановки. Я думаю, что летом ЕС не может и не будет продлевать действие санкций. Конечно, затем должна последовать позитивная реакция с российской стороны. Однако, как говорится, все это политика, и мы, как и все другие страдаем от такого положения как в экономическом, так и в личном плане.   

 

17. Сказываются ли на Вашей компании санкционная война?

Нет, для нас нет никаких последствий, так как мы не продаем продукцию, подпадающую под действие санкций.

 

 

 

 

Класс Лизинг

Новости Агроресурс

25 Сентября 2017

Начало монтажа оборудования на МТФ в СХ ПАО "Белореченское"

13 сентября 2017 года в д. Табук  Черемховского района начался монтаж оборудования для молочно-товарной фермы рассчитанной на 200 голов дойного стада. 

25 Сентября 2017

Начало монтажа оборудования в коровнике на 386 мест для ООО "Иркутский Масложирокомбинат"

1 сентября текущего года специалисты компании ООО «Агроресурс» приступили к монтажу оборудования в  коровнике в с. Хомутово для ООО «Иркутский Масложирокомбинат».

Новости Claas

6 Сентября 2017

CLAAS проведет «уРОКжайный День поля» в Тамбовской области

7 сентября 2017 года компания CLAAS проведет День поля в Тамбовской области. Его организаторы стараются удивить размахом мероприятия и создать особую атмосферу праздника. Каждый год День поля проходит в новом месте. На этот раз мероприятие состоится в Рассказовском районе, на полях хозяйства ООО «Малком-Агро», недалеко от города Тамбова.

8 Августа 2017

CLAAS: более 100 комбайнов TUCANO будет реализовано в этом году по программе 1432

Компания CLAAS до конца 2017 года планирует реализовать российским аграриям на льготных условиях не менее 100 комбайнов TUCANO, произведенных на ее российском заводе, в рамках программы субсидирования производителей сельскохозяйственной техники по постановлению Правительства Российской Федерации № 1432. Такой прогноз делает руководство компании на основании анализа поступающих заявок.