Самая большая ошибка и заблуждение многих производителей молока после того, как установлено новое оборудование, считать, что сервисное обслуживание не требуется.
Установка новая и можно ее эксплуатировать без диагностики и профилактики.
К сожалению, никакая техника не сможет работать без сервиса, тем более в сложных условиях доильного зала или коровника.
Любой автовладелец знает, что проходить техническое обслуживание (ТO) нужно и большинство не жалеют времени и средств, чтобы привезти «железного коня» на осмотр в сервисном центре.
Однако, в случае с доильной установкой, часто все бывает как раз наоборот. И менеджмент, и персонал стараются
сэкономить и мало задумываются о необходимости регулярного сервиса и последствиях от некорректной работы или поломки доильной установки при его отсутствии.
А последствия могут быть печальными и обойдутся в круглую сумму, особенно если доильная установка на комплексе одна и на ней доится всё стадо.
И если нарушен режим и животные подоены не вовремя (а это может быть и 1000, и 2500 животных) то, помимо материальных потерь, это огромный шаг назад в сохранении здоровья животных. Как мы знаем, коровы очень подвержены любому стрессу.
Сбой в режиме доения может привести к развитию заболеваний вымени, снижению удоев и ухудшению качества молока. На восстановление животных после стресса может уйти от нескольких дней до нескольких недель.
Задумайтесь, а является ли пренебрежение регулярным сервисом мудрым решением по экономии средств?!
Специалисты ООО “Агроресурс” помогут вам с сервисом, оригинальными запасными частями, и деталями.